Защита прав потребителей

Исторически сложившееся в нашей стране положение дел в области защиты прав потребителей, еще с советских времен, не однозначно. И раньше и в настоящее время, а сейчас даже в большей степени, законом и нормативным актами,  предусмотрено право потребителей на эффективную защиту. При этом организации оказывающие услуги или продающие товары гражданам зная, что данными законом  возможностями потребители пользуются далеко не всегда, не стесняются нарушать законодательство в данной области права. Организуя всяческие препоны в реализации потребителями своих прав, как-то затягивание сроков рассмотрения претензий, проведения сомнительных экспертиз, возврата денег за оказание некачественных услуг.

Покупатель, представляя сколько времени и сил будет потрачено на защиту его прав и восстановление справедливости предпочитает отказаться от дальнейшей защиты и борьбы. Обращение к квалифицированному специалисту в области защиты прав потребителей, часто наиболее быстрый и эффективный способ защитить свои права и добиться справедливости.

Специалист поможет в сборе необходимых документов и проведении процедуры досудебного урегулирования конфликта. При необходимости продолжит защиту прав потребителя в судебных инстанциях.

— консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей;

— досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей;

— представительство интересов сторон в суде по делам о защите прав потребителя;

— составление искового заявления, представление интересов граждан (предприятия) по урегулированию споров в судебном порядке.

Первая консультация бесплатно!
устная консультация адвоката до 20 минут